Главная » Статьи » Мои работы |
В категории материалов: 9 Показано материалов: 1-9 |
Со второго по шестое апреля 2018 года в МОУ «Шахтёрская ОШ с. Камышатка» прошла традиционная тематическая неделя “English Week”, приуроченная в этом году к празднованию Пасхи. Ребята подготовили стенгазеты, посвященные любимым праздникам, посмотрели презентацию и выполнили ряд заданий, разделившись на две команды. Второй день недели прошёл не менее интересно. Так как это был “Music Day”, домашним задание для ребят было подготовить песню на английском языке. К выступлению подключились и учителя школы. Justin Bieber, Lenka, No Doubt, Queen и песни других исполнителей звучали в этот день в школе. Вашему вниманию предлагается методическая разработка внеклассного мероприятия “Music Day”. |
Основная цель буктрейлера – заинтересовать читателя, побудить его к прочтению книги. Это новая технология рекламы книг различного жанра, ориентированная на школьников и более старший возраст. Вашему вниманию представлен неигровой буктрейлер к сборнику стихотворений Н. Ф. Чернявского «Донецькі сонети» издания 1898 года, созданный в программе Power Point. В качестве примера предложены два стихотворения «У Донецькому краї» и «Донець». Тяжёлый, рабский труд шахтёра противопоставляется красоте Донецкой земли. Учитывая, что в 2017 года исполнилось 150 лет со дня рождения поэта, 120 – со дня издания его «Донецких сонетов» - первого украиноязычного сборника на Донбассе, 80 лет с момента расстрела в застенках НКВД, было бы совершенно уместно переиздать «сонети», чтобы ещё больше читателей познакомить с творчеством забытого поэта Донбасса. Я же постараюсь привлечь внимание к его творчеству сравнительно новым способом рекламы художественных произведений – буктрейлером. |
Разработка урока была предоставлена на конкурс для учителей -филологов ДНР "Марафон-проект" и получила диплом лауреата. Представляет собой урок усвоения новых знаний, умений и навыков и предназначена для учащихся 6 классов. |
Данный материал составлен к учебнику по английскому языку «Spotlight» и предназначен для учащихся 6-х классов. Он может быть использован на уроках в качестве дополнительного материала для закрепления знаний лексического материала и тем по грамматике, изучаемых в 7-м и 8-м модулях данного учебника. |
Данный урок составлен к учебнику по английскому языку «Spotlight» и предназначен для обучающихся 5-х классов. Он может быть использован на уроках в качестве дополнительного материала для проверки и обобщения знаний лексики, изучаемой в 9-м модуле данного учебника. Викторина представляет собой группу вопросов, помещенных на карту для учителя. Карта для обучающихся представляет собой таблицу с номерами вопросов и их стоимостью в зависимости от сложности. Игра может проводиться покомандно либо индивидуально. Побеждает тот игрок (или команда) который наберет наибольшее количество баллов за правильные ответы на вопросы викторины. |
Система дидактического сопровождения обучения иностранным языкам представляет собой совокупность научного и учебно-методического сопровождения дисциплины, сконструированного на основе современных педагогических технологий; организационно-управленческого сопровождения учебного курса, включающего в себя методы, формы организации учебной деятельности и контроля её результатов
|
Данный материал составлен к учебнику по английскому языку «Spotlight» и предназначен для обучающихся 5-х классов. Он может быть использован на уроках в качестве дополнительного материала для закрепления знаний лексического материала и тем по грамматике, изучаемых в 9-м модуле данного учебника. |
Данный тест составлен по теме "Неопределённые местоимения Some и Any и их производные. Отрицательные местоимения Nobody, Nothing." и предназначен для учащихся 6-7 классов. Он может быть использован на уроках промежуточного и обобщающего контроля по данной теме в 6-9 классах. |
Малая наполняемость классов приводит к трудностям проведения урока. Отдельными причинами этих трудностей является: невысокий уровень обучения; быстрая утомляемость учащихся и в связи с этим отклонение их от учебной работы; гиперконтроль каждого действия ученика учителем; непрерывность зрительного контакта учителя и каждого ученика в течение всего урока; ограниченность сферы общения учащихся на уроке. |
Нормативно-правовая база [3] |
Методическая копилка [3] |
Самообразование [5] |
Мои работы [9] |
Олимпиады и конкурсы [9] |
Воспитательная работа [4] |
Рекомендации родителям [3] |
Работы учеников [1] |