Главная » Статьи » Рекомендации родителям |
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
Проблема обучения восприятию аутентичной речи на слух представляет собой один из самых главных аспектов обучения иноязычному общению. И именно поэтому развитие и разработка технологий обучения аудированию, отвечающих запросам времени, крайне важны. Аудирование вызывает наибольшее количество трудностей у тех, кто начинает изучать иностранный язык. С другой стороны, этот вид речевой деятельности является мощным средством обучения английскому языку. |
Настоящий документ разработан в соответствии с Приказом МОН ДНР «О переходе на 5-ти балльную шкалу оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего и начального образования, студентов среднего профессионального образования» №13 от 20.01.15 г., в соответствии с«Общеевропейскими рекомендациями относительно уровней владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Страсбург, 1992 г.), «Критеріями оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної середньої освіти» (Київ, 2004), с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 10 декабря 2010 г. №1897 г. |
Время не стоит на месте. Все больше и больше людей сталкиваются с необходимостью изучения иностранного языка. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но как показывает практика, наибольшие затруднения в процессе изучения иностранного языка испытывают не сами дети, а их родители. |
Нормативно-правовая база [3] |
Методическая копилка [3] |
Самообразование [5] |
Мои работы [9] |
Олимпиады и конкурсы [9] |
Воспитательная работа [4] |
Рекомендации родителям [3] |
Работы учеников [1] |