2019 - 2020 учебный год
Прошла практический курс "Современные технологии онлайн-обучения "Цифровая образовательная среда ЯКласс"
Освоила курс "Интерактивные технологии в обучении: руководство для современного педагога"
Приняла участие в вебинаре "ВПР по английскому языку: как готовить и оценивать"
Приняла участие во всероссийской научно-практической конференции с международным участием "Педагогика патриотизма в Великой Отечественной войне".
Приняла участие в педагогическом заочном конкурсе для педагогов-филологов "Марафон-проект"
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара по теме: "Система критериев, показателей и технологий оценки профессионального роста педагогических работников" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики.
Участие в вебинарах и курсах повышения квалификации корпорации "Российский учебник"
Участие в вебинарах Издательства "Просвещение"
2018 - 2019 учебный год
Представила электронный информационный продукт в городской экспозиции Виртуальной выставки-презентации «Современное образование в Донецкой Народной Республике - 2018»
Приняла участие в Республиканской научно-практической конференции "Подходы к оцениванию учебных достижений на этапе становления нового общественного сознания"
Приняла участие в Республиканской виртуальной студии методического мастерства.
Представила доклад "Международные образовательные мероприятия: Образовательная Галактика Intel, LEKTA, Фоксфорд" на вебинаре "Организация эффективного международного сотрудничества"
Приняла участие в Интерактивной галерее Международный опыт: учитель.
Приняла участие в конкурсе электронных портфолии педагогов "Ступени мастерства"
Принимала участие в работе творческой группы учителей иностранного языка "Совершенствование мастерства учителей иностранного языка" в 2018 - 2019 учебном году.
Приняла участие в городском семинаре для заместителей директора по ВР, педагогов-организаторов на тему: «Реализация Концепции непрерывного воспитания детей и учащейся молодёжиДНР в условиях малокомплектной школы»
Подготовила к участию в международной олимпиаде "Инфоурок" осенний сезон 2018 года по английскому языку (углублённый уровень) учащихся, ставших победителями.
Приняла участие в Международной Олимпиаде Skyteach для преподавателей английского языка (сезон февраль - март 2019)
Получила диплом за активное участие во всероссийском конкурсе "Страна экологических троп". Дата: 05 марта - 10 апреля 2019 года. Кокурс: "Моя весна".
На платформе "Фоксфорд" участвовала в марафоне "Учитель сегодня", который проходил с 25 февраля по 5 марта 2019 года
Приняла участие в ||| Всероссийской педагогической онлайн-конференции "ЦИФРА: инвестиции в педагога" по темам: "Профориентация в современной школе: форматы мероприятий и встреч", "Цифровые инструменты в образовательном процессе", "Аттестация учителей. Национальная система учительского роста", "Акцентуации; типология 7 радикалов в работе с учениками"
Получила сертификат за содействие в проведении олимпиады по английскому языку
«Навыки XXI века» и повышение мотивации учащихся к изучению
английского языка с помощью современных интерактивных
технологий онлайн-обучения
Получила благодарность за отличную подготовку учащихся к Открытой российской интернет-олимпиаде
по английскому языку для школьников
«Осень, сентябрь 2018»
Приняла участие в вебинаре: Олимпиада "Учитель школы будущего". Как успешнее подготовиться к олимпиаде по английскому, китайскому, немецкому и французскому языкам.
Приняла участие в вебинаре: "Современная политическая карта мира"
Приняла участие в вебинаре: 'Primary Questions for Primary Learning'
Приняла участие в вебинаре: ‘How to empower your ESP learners’ employability’
Приняла участие в вебинаре "Английский в фокусе" с книгой для учителя: как это работает (для 8 - 9 классов)
Приняла участие в вебинаре "Английский в фокусе" с книгой для учителя: как это работает (для 5 - 7 классов)
Приняла участие в вебинаре "Книга для учителя: структура, содержание, использование (УМК "Английский в фокусе" для 3 и 4 классов)
Приняла участие в вебинаре "Книга для учителя: структура, содержание, использование (УМК "Английский в фокусе" для 2 класса)
2017 - 2018 учебный год
Получила благодарность от проекта "ИНФОУРОК" за существенный вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей
Приняла участие в подготовке и проведении международного конкурса по информатике "Бобёр - 2017"
Получила благодарственное письмо за помощь в проведении Всероссийского мониторинга по английскому языку CHECKPOINT и вклад в развитие контроля качества образования
Принимала участие в онлайн-конференции "Цифра: инвестиции в педагога"
На отлично прошла тестовое определение уровня профессиональных знаний (Иностранный язык) в центре дистанционной самодиагностики с результатом 97,22%
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Учебное сетевое взаимодействие" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Онлайн-инструменты современного педагога. Системы управления обучением" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Ведущие мировые педагогические технологии: тенденции и опыт" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Онлайн-инструменты современного педагога. Интерактивные рабочие листы" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Модель "Перевёрнутого класса" как инструмент реализации системно-деятельностного подхода на уроках" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Принимала участие в работе практико-ориентированного вебинара "Онлайн-инструменты современного педагога. Веб-миксы" в рамках работы Веб-коллегиума креативной педагогики
Прошла обучение в рамках дистанционной программы профессионального развития для учителей "Маршрут в будущее"
Участие в международной онлайн-олимпиаде для учителей и преподавателей английского языка "IDIOMS FOR EVERYDAY USING"
Участие в конкурсе электронных портфолио "Ступени мастерства"
Участие в Республиканском заочном конкурсе буктрейлеров "Великих слов великая сила" для учителей-филологов общеобразовательных организаций ДНР
Участие в педагогическом конкурсе "Марафон - проект" для учителей-филологов
Участие в онлайн-конкурсе "Информатика в схемах"
Участие в Виртуальной выставке - презентации "Современное образование в ДНР 2017"
Участие в международной электронной научно - практической конференции "Актуальные вопросы развития профессионализма педагога в современных условиях"
Участие в электронной конференции «Научные исследования: ключевые проблемы инновационной деятельности в системе образования Донецкой Народной Республики»
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ (2016 - 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД)
Прошло время аттестации, но школьная жизнь не стоит на месте. Уроки, конспекты, открытые мероприятия, воспитательные часы, предметные недели, конкурсы, вебинары, конференции, олимпиады и т. д. и т. п. За один год школьной жизни накопилось достаточно материалов, чтобы предоставить их на сайте. Главные достижения любого учителя - это достижения его учеников. Минувший учебный год был довольно плодотворным в этом плане. Не смотря на небольшое количество обучающихся в нашей школе, многие ребята активно участвовали в онлайн-олимпиадах таких сервисов как онлайн-школа ФОКСФОРД, онлайн-школа дополнительного образования детей МЕТАШКОЛА и др. Огромное спасибо моим ученикам за их готовность поддержать меня своим участием во всевозможных конкурсах и олимпиадах. Огромное спасибо их родителям за готовность помочь своим чадам в освоении компьютера в процессе участия в вышеупомянутых мероприятиях. Надеюсь, что в будущем учебном году их пыл не остынет, знаний станет еще больше, а призовые места еще выше. Посмотреть все награды моих ребят можно на школьном сайте.
Для профессиональной деятельности педагога сегодня недостаточно просто работать в образовательном учреждении и знать свой предмет. Для педагогической деятельности на современном уровне требований общества необходимо постоянно обновлять и обогащать свой профессиональный потенциал. Чтобы оставаться профессионалом, требуется непрерывный процесс самообразования. По словам академика Д.С. Лихачева: «Учиться нужно всегда. До конца жизни не только учили, но и учились все крупнейшие ученые. Перестанешь учиться — не сможешь и учить. Ибо знания все растут и усложняются». Поэтому и я старалась на протяжении всего учебного года принимать участие в предметных вебинарах, конференциях, конкурсах; проходила курсы повышения квалификации он-лайн. Ниже представлены результаты моей работы.
Участие в вебинарах Oxford University Press, объединенная издательская группа "Дрофа. Вентана", проект Инфоурок:
Участие в третьей международной дистанционной практико-ориентированной конференции "Инновации для образования" :
Участие в серии мероприятий "Как учителю догнать и перегнать ученика в сфере цифровых технологий. Советы Сколково."
Участие в открытом Всероссийском конкурсе "Педагогика - 2017", во II Всероссийском конкурсе на лучшую методическую разработку "Тестовые задания по английскому языку":
Опубликовала свои разработки на странице кафедры веб-сайта "МетаШкола", на сайте VIDEOUROKI.NET
Прошла курс повышения квалификации "Современные образовательные информационные технологии в работе учителя", "Модели организации учебного процесса с использованием электронной формы учебника":
Получила благодарственные письма за высокий уровень подготовки учеников, ставших призерами Международной онлайн-олимпиады Фоксфорда 4-го и 5-го сезонов:
благодарность за подготовку участника международной онлайн-олимпиады по лингвострановедению "Alice in Wonderland":
Благодарности за отличную подготовку учащихся к открытым российским интернет-конкурсам по английскому языку "REBUS: FOOD", "AROUND THE WORLD", "REBUS: WORLD OF ANIMALS", к открытым российским интернет-олимпиадам "Осень, сентябрь 2016", "Зима, декабрь 2016", "Весна, март 2017" сайта МЕТАШКОЛА:
МОИ ДОСТИЖЕНИЯ
(2011 - 2016 г.г.)
Цели и задачи моей профессиональной деятельности соотносятся со стратегией развития образования в Донецкой Народной Республике, и зависят от целей, которые ставит перед собой наша школа. Целевая установка ОШ I-II ст. с. Камышатка - это становление самостоятельной, социально активной, нравственно и физически здоровой, творческой, законопослушной, экологически мыслящей, приобщенной к культуре и способной к саморазвитию личности с целостным видением мира, гуманными ценностями и социальными навыками.
Поэтому цель моей педагогической деятельности - способствовать формированию и развитию способности и готовности учащихся осуществлять различные виды речемыслительной деятельности с помощью средств иностранного языка в рамках коммуникативно-деятельностного подхода и с учётом внедрения инновационных технологий в учебный процесс. Обучение языку носит деятельностный характер - постановка и решение учениками конкретных учебных заданий. Средствами реализации моей цели являются средства реализации КДП, а именно: ролевые игры, проблемные ситуации, свободное (спонтанное) общение.
Уже несколько лет использую в своей практике интегрированные уроки. В 2012 году проводила совместно с учителем информатики Бровкиной А.М. семинар "Панорама открытых уроков" на тему "Использование информационно-компьютерных технологий на уроках английского языка и информатики" на базе своей школы.
В 2013 г. принимала участие во II Всеукраинском конкурсе "Творчий учитель – обдарований учень" на который подготовила урок с использованием мультимедийных технологий по теме "Великобритания". В марте 2013 года принимала участие в мастер-классе «Использование наглядности на уроках английского языка» на методическом объединении района.
В 2014 г. участвовала в областном "мовно-літературному заочному конкурсі "Марафон-проект". На который подготовила интегрированный урок английский язык + украинская литература в номинации "Ми чуємо тебе, Кобзарю, крізь століття!" - конструктор педтехнологій: ефективний урок української мови (літератури)".
Выступала на школьных педагогических советах по темам: "Формирование самообразовательных умений учащихся на уроках английского языка"; "Коммуникативная направленность обучения"; "Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка и во внеурочное время"; "Компьютерные технологии в процессе обучения".
Мои ученики с удовольствием участвовали во Всеукраинском конкурсе по английскому языку "Гринвич" и занимали в нём призовые места. Так в 2012 г. Колот А., Машкова В. (3 кл.), Серегина А. (6 кл.) получили "Золотые сертификаты". В 2013 г. Колот А. и Машкова В. (4 кл.) получили "Золотые сертификаты", а Серегина А. (7 кл.) - "Серебряный сертификат". Ребята активно участвовали в олимпиадах по английскому языку и регулярно занимали призовые места на уровне района. Так как кроме английского языка я веду в школе ещё и украинский, хотя не имею специального образования, мои ученики принимали участие в конкурсе "Красномовна Донеччина". В 2013 г. Безух Галина (9 кл.) заняла I место на районом этапе и стала лауреатом в областном. В 2014 г. Садовниченко Михаил (8 кл.) занял III место в районном этапе конкурса.
Учащиеся школы принимали активное участие в предметных олимпиадах и занимали в них призовые места. Так, Славная Ирина в 2010-2011 учебном году заняла II место на районном этапе. В 2011-2012 учебном году Безух Галина заняла III место, а в 2012-2013 она же заняла II место. В 2013-2014 учебном году Садовниченко Михаил занял III место.
В 2015- 2016 уч. году ученики активно включились в учебный
процесс. Ребята четвёртого класса приняли участие в районном конкурсе "Юный знаток английского языка" и получили два первых, третье место и сертификат участника. Ученица девятого класса
Серегина Анастасия участвовала в конкурсе "Пилигрим 2015". К сожалению, большинство
конкурсов в Интернете платные, что ограничивает наши
возможности для участия.
Тем не менее, в феврале 2016 ребята всей школой приняли участие в дистанционной олимпиаде по английскому языку intolimp.org, где показали достойные результаты.
Проведение недели английского языка в этом году в очередной раз показало рост интереса к предмету, познавательной активности обучающихся и, как следствие, повышения качества знаний. Регулярно проводятся тематические вечера ("Великий Шекспир", "Путешествуем Европой", "В гостях у сказок"), презентации проектов (по изучаемым темам), выставки творческих работ учащихся, конкурс портфолио.
Для меня этот год принёс новые возможности для роста моего педагогического мастерства. Приняла участие в практико-ориентированной онлайн конференции "Современная школа: новые образовательные технологии и электронные учебники", которая проводилась на портале "Образовательная галактика Intel" в ноябре 2015 г.
А затем прошла курсы дополнительного профессионального образования при РИДПО г. Донецка. Являюсь постоянным слушателем вебинаров Macmillan Education, Cambridge University Press, Oxford University Press. В Центре дистанционной самодиагностики при Донецком Республиканском институте дополнительного педагогического образования успешно прошла тестовое определение уровня профессиональных знаний по ИКТ компетентности и основам педагогики и психологии. Конечно, этого недостаточно. Несовершенство банковской системы накладывает свои ограничения на участие в платных онлайн мероприятиях.
Развитие учащихся в процессе изучения иностранного языка зависит от ряда условий. Определяющее влияние оказывает личность учителя как организатора учебно-воспитательного процесса по предмету. От педагогического призвания, позиции и направленности личности учителя его творчество, организация деятельности и в конечном итоге - результат обучения.