Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 37 Показано материалов: 31-37 |
Страницы: « 1 2 3 4 |
Обучение языку носит деятельностный характер: постановку и решение учениками конкретных учебных заданий. |
Настоящий документ разработан в соответствии с Приказом МОН ДНР «О переходе на 5-ти балльную шкалу оценивания учебных достижений учащихся в системе общего среднего и начального образования, студентов среднего профессионального образования» №13 от 20.01.15 г., в соответствии с«Общеевропейскими рекомендациями относительно уровней владения иностранным языком: изучение, преподавание, оценка» (Страсбург, 1992 г.), «Критеріями оцінювання навчальних досягнень учнів у системі загальної середньої освіти» (Київ, 2004), с учетом требований Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования (приказ МОиН РФ «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования» от 10 декабря 2010 г. №1897 г. |
Концепция патриотического воспитания детей и учащейся молодежи - это документ, отражающий совокупность официально принятых взглядов на государственную политику в области патриотического воспитания. |
Идея витагенного образования была выдвинута в конце 90-х гг. XX века А.С. Белкиным. Среди причин её появления автор, прежде всего, называет противоречие между утвердившейся в педагогической науке концепцией педагогического взаимодействия, основанного на сотрудничестве и субъект-субъектных отношениях участников образовательного процесса, и реальной действительностью. Учителя выступают в качестве гносеоносителей, коммуникаторов и трансляторов знания, а ученики – это реципиенты и ретрансляторы, то есть воспринимают и воспроизводят полученные знания в той или иной степени адекватности. Говорить о реальном сотрудничестве в таких условиях почти невозможно, так как оно предполагает субъектную позицию учащихся в образовательном процессе. |
Переход на новые образовательные стандарты обусловил необходимость разработки и внедрения «дорожной карты» перехода к новому уровню реализации целей и задач обучения предмету. В связи с тем, что основой концепции и стандарта иноязычного обучения являются Общеевропейские рекомендации по изучению иностранных языков, кардинальных изменений методологии и подходов к обучению не предусматривается. |
Нормативно-правовая база – это совокупность официальных письменных (изданных) документов, которые принимаются в определенной форме правотворческим органом. Под правовой нормой следует понимать общеобязательное государственное предписание постоянного или временного характера. В данном разделе сайта вы можете ознакомится с нормативно-правовыми документами относящимися к образовательному процессу.
|
Время не стоит на месте. Все больше и больше людей сталкиваются с необходимостью изучения иностранного языка. У кого-то это получается лучше, у кого-то хуже, но как показывает практика, наибольшие затруднения в процессе изучения иностранного языка испытывают не сами дети, а их родители. |
Нормативно-правовая база [3] |
Методическая копилка [3] |
Самообразование [5] |
Мои работы [9] |
Олимпиады и конкурсы [9] |
Воспитательная работа [4] |
Рекомендации родителям [3] |
Работы учеников [1] |